Для жителей Усть-Кута подготовили пошаговую инструкцию, как подключить автоплатеж на терминалах Сбербанка и мобильном приложении
В январе этого года многие жители Усть-Кута получили квитанции за ЖКУ, объединившие в себе услуги как управляющей компании, так и ООО УК «Водоканал-Сервис». Это связано с тем, что в конце 2022 года ООО УК «Водоканал-Сервис» приняли решение перейти на новую платформу для начисления ЖКУ «БРИС ЖКХ». В связи с этим, ранее подключенный автоплатеж в пользу ООО УК «Водоканал-Сервис» необходимо переподкдлючить. Как это сделать в банкоматах Сбербанка: 1. Вставьте КАРТУ и введите ПИН-КОД 2. Выберите «Мои шаблоны и Автоплатежи» 3. Выберите «Подключить Автоплатеж» 4. Выберите «Поставщика» («Дом» — «Кварталата» — «ЖКХ г. Усть-Кут») 5. Введите Лицевой счет 6. Выберите карту для оплаты 7. Назовите автоплатеж (например: «ЖКХ») 8. Выберите тип автоплатежа (по выставленному счету) 9. Ведите максимальный размер платежа 10. Проверьте данные Автоплатежа (при необходимости скорректируйте дату ближайшего платежа и максимальную сумму с экрана, нажав на карандаш) 12. Нажмите «Подключить»
Как подключить автоплатеж в мобильном приложении Сбербанк Онлайн смотрите в инфографике ниже.
ВАЖНО При подключении автоплатежа в пользу ООО УК «Водоканал-Сервис», вы подключаете автоплатеж на все организации, которые указаны в вашей квитанции!